Ownhero - браузерные игры

Приветствую Вас Прохожий Главная | Статьи | Форум | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Март » 4 » Shards of the Dreams (Осколки снов)
23:41
Shards of the Dreams (Осколки снов)

Великий катаклизм развалил мир на части, но на этом всё не закончилось. Шахты наполнились ужасными монстрами, мертвые разгуливают у своих могил, в лесах стали появляться странные, доселе невиданные, существа. Оставшиеся островки связаны между собой лишь порталами. Однако надежда на воссоединение частей мира в единое целое не покидает людей, готовых бороться со злом, захлестнувшим этот истерзанный мир.


Колодец, дарующий благословение. Бросим монетку?
Сегодня на обзор нам попалась довольно интересная игра, известная под названием Осколки снов.

Интерфейс игры очень прост и понятен, за исключением, может быть, чата, становящегося прозрачным, по легкому мановению руки в сторону кнопки с надписью "А...". Найти её можно прямиком под чатом.

Мир подразделяется на 10 участков, которые, в свою очередь подразделяются на территории. Не смотря на мнимые тишину и покой, на каждой территории найдется хотя бы 1 персонаж, нуждающийся в чьей либо помощи. Обычно помощь заключается в избиении некоторого количества монстров, расположившихся по соседству. Встречаются и задания оригинальней: Вы еще никогда не занимались поиском сбежавших котов? Не буду портить удовольствие от поимки этого усатого пройдохи, убежавшего от трактирщика из деревни туманов.
В ожидании воинственного слизняка


Существа в начальных локациях, хоть и агрессивные, но первыми предпочитают не нападать, чем очень облегчают жизнь новичку. Если же вы все-таки ударили монстра, вызвав тем самым его на бой, то сможете заметить, что герой машет оружием сам, делая при этом короткие передышки. Преимуществом героев перед монстрами являются способности, как усиливающие персонажа и его союзников, так и атакующие, ослабляющие врагов.


Важно:
Если вы вступили в бой, то при попытке перехода в другую локацию обнаружите вашего персонажа, шаманящего у выхода. Находиться в таком состоянии он будет столько времени, сколько требуется персонажу на поедание хлеба. Монстры не будут ждать окончания ритуала и начнут вероломно кромсать героя со спины.


Всего на выбор вам дается 4 класса:

Воин имеет больше всех здоровья и отлично разбрасывает врагов в ближнем бою.

Вор играет роль бойца, наносящего огромный урон за малые промежутки времени и хорошо владеющего как острыми кинжалами, так и оружием дальнего боя, например, луком, и располагает средним уровнем здоровья.

Маг - большой любитель посохов и дальнего боя. В рукопашную лезть не имеет смысла, разве только для получения по голове, ибо количество здоровья, увы, даже желать лучшего не может. Компенсируются эти недостатки убойностью заклинаний, которые маг будет, в дальнейшем, судорожно начитывать во время боя.

Жрец - попытка образовать смежный класс. Обладает как магическими способностями, так и неплохо орудует дубиной в ближнем бою. Не может похвастать силой и здоровьем перед воином, но и не такой хлипкий, как маг.


Замечание:
Не беспокойтесь, если ваш выбор пал не на тот класс - его можно будет сменить, причем до 10 уровня даже бесплатно. Осуществляется данная процедура в Академиях. Она позволяет опробовать все игровые классы и найти среди них подходящий вам, а также сменить сторону баррикад.Выбор невелик: либо Великая империя, либо Пустошь.


Характеристики:

Сила определяет силу ударов и грузоподъемность.

Ловкость влияет на шанс уворота и снижает вероятность прохождения по персонажу критического удара.

Телосложение - от него зависят количество здоровья и выносливость

Меткость позволяет наносить точные удары по врагам как оружием ближнего боя, так и при помощи некоторых луков и заклинаний.

Удача увеличивает шанс на на нанесения критического удара и выпадения больших наград из монстров и сундуков.

Интеллект определяет количество маны персонажа.

Замечание:
Самостоятельно распределять характеристики вам позволят только с 5 уровня, достающийся за выполнение нелегких заданий, зачастую начинающихся в групповых подземельях. Вообще в игре легко докачаться до 3 уровня, после чего уже начнутся проблемы с зарабатыванием опыта.

С определенного момента вам придется искать других игроков для сбора группы. Группами обычно проходят подземелья, предварительно взяв задания, так или иначе связанные с ними. За прохождение подземелий дают весомые награды, поэтому многие игроки стремятся объединиться в группы, но для победы этого недостаточно. Необходимо сформировать стратегию, так как сильных монстров, разгуливающих в одиночку или с товарищами по подземельям, просто так не убьешь. Действия группы должны хорошо координироваться и быть слаженными, глупостей под типу мага, радостно мчащегося к толпе монстров вперед воина быть не должно.

Предположим, что вам не удалось победить в схватке с монстрами и вашего персонажа убили. Воскреснуть вы можете аж 3 способами. Первый способ не требует особых предметов, но вы воскресаете на ближайшем кладбище, что может быть фатально для группы. Для одинокого героя этот способ зачастую единственно верен потому, что если воскрешаться на месте смерти, то вы наверняка столкнетесь лицом к лицу с той живностью, что и погубила персонажа, причем эта живность будет иметь полное здоровье, а ваш персонаж только часть и не было бы печали,если бы с собой были живительные снадобья. Второй и третий способы очень похожи, различаются лишь требованиями к виду предметов и ресурсов, необходимых для немедленного воскрешения на месте смерти. Стоит заметить, что существует ограничение  на количество воскрешений этими двумя способами - всего разрешено 3 воскрешения каждым из этих способов. В первом случае потребуется такой ресурс, как рубины, во втором предметы - анхи.

Каким способом воскрешаться изволите?
Теперь перейдем к более устойчивым образованиям - кланам. Для создания клана необходимо иметь достаточное количество рубинов, в один клан могут приниматься только участники одной фракции. Выгода от принадлежности к клану заключается в покупке клановых бонусов, к слову покупаются они за те же рубины. Бонусы делятся на две группы: Для участников и для самого клана(увеличение размера клана). Участникам предоставляются бонусы к характеристикам, атрибутам, сопротивляемостям.


Участие в хаотических боях на арене - тип развлечений, не претендующий на главенство в игре. По умолчанию, вы будете сражаться на случайной карте, однако карту можно выбрать и явным образом. После подачи заявки на бой ожидайте того, кто примет вызов.Противник обычно не превосходит вас на 2 уровня. Игроку, потерпевшему поражение, не позволяется вновь выходить на арену около 6 минут.

Немного о профессиях. Профессии делятся на 2 категории: собирательство и производство. К собирательству относятся травничество, горное дело и рыбалка. К производству - алхимия, кузнечное дело, кулинария. Знание каждой профессии можно поднимать до 100%.

Замечание:
В игре существует система репутации с различными группами, коих насчитывается порядка 9. Заработать репутацию вы сможете выполняя задания от персонажей, принадлежащих к этим группам.

Просмотров: 677 | Добавил: inthehood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигатор

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В социальных сетях

Мини-чат

Связь с нами

Желаете помочь с оформлением сайта или просто полны свежих идей?
Напишите нам об этом в ICQ:

inthehood 496011758
Betaeon 492103736
Яндекс.Метрика