Онлайн игра Грани реальности – место кровопролитных поединков и масштабных массовых боев. Групповые и хаотические бои, клановые войны, PvP-дуэли, квестовые сражения с опасными монстрами и зачистка территорий от захватчиков – все это вы найдете в Гранях Реальности.
Обучение максимально простое, поэтому в данной статье мы его пропустим. Прошли часть обучения? Интересно? Где-то уже видели подобные игры? Да, пожалуй, сюрприза не получилось...
Теперь извольте прочесть краткий рассказ об этой игре:
Передвижение по миру и всё с ним связанное проходит в реальном времени. Чтобы произведя действия получить результат, потребуется некоторое количество времени. К перемещению по карте данное ограничение не относится. Вступление в битву переносит нас в пошаговый режим, где одиноко стоят 2 небитых манекена(в будущем заменятся на красочные портреты) - ваш и выбранного противника. Наносить удары можно в голову, туловище, пах, руки и ноги, защищая одну или несколько точек своей фигурки. Удары бывают обычные, критические, пробивающие броню, блоки и летящие мимо. Как и в других подобных играх, персонажа можно обвешать с ног до головы броней, мечами, луками, кольцами и прочими занятными вещицами, превратив его в консервного рыцаря, жалящего как оса ловкача или в кого-то иного, исходя из ваших предпочтений. Вы можете увидеть Туманный город, лесопилку, рудники, кладбище с бродячими в окрестностях монстрами, одинокие деревья, какие-то странные неизведанные сооружения. Положение персонажа отображается сероватой фигуркой, на стрелки вокруг которой необходимо будет нажимать для перемещения по местности в указанную сторону.
Набор характеристик персонажа:
Сила - от неё зависит сила ударов и шанс на критический удар Ловкость отвечает за уклонение Интуиция увеличивает шанс попадания по противнику Здоровье помимо любимых всеми хитпоинтов, снижает вероятность критического попадания по вам
Очки действия не являются характеристикой, но очень важным параметром - от него зависит, по скольким различным частям тела вы бьете или сколько можете прикрыть от ударов противников.
Навыки персонажа могут увеличивать как характеристики, так и модификаторы: точность, уворот, критический удар и т.д.
Очень свежо на этом фоне смотрятся боевые умения и стили боя, которые прокачиваются в битвах при использовании конкретных из них.
Изучение определенного стиля позволяет нам драться, скажем, двумя клинками. Тщательно подходите к выбору стилей и боевых умений для прокачки - перераспределить их, в отличие от характеристик и навыков, можно только за звонкую монету. Воевать можно как один на один, так и участвовать в массовых боях, клановых войнах и зачистках подземелий. Подлечат вас в храмах, да и здоровье имеет свойство восстанавливаться.
Вступившему в гильдию и имеющему 7 уровень персонажу достается нелегкий выбор между школами магии.
Победили в битве? И не в одной? Рад, рад пригласить вас порубить деревья, да рыбку поудить. Для первого вам понадобится топорик, для второго, соответственно, удочка(эти предметы вам выдадут в ходе обучения) и наживка. Ну а теперь срубите вон то деревце, только сначала дойдите до него. А вот и реализация принципа время - бревна. Пока персонаж тщетно пытается срубить что-то там, можно расслабиться, выпить чаю. Замечу, что древесину после сего действа охотно покупают на лесопилке, что неподалеку от города. Приступим к рыбалке. Тут уже необходима некоторая подготовка к процессу, а именно: поиск приманки на побережье, который займет какое-то время. Надев удочку так, как надевали топор перед этим, начинаем рыбачить. Если рыба клюнет, то её необходимо сразу же подсекать, иначе сорвется.
Ну что же, лесоруб-рыбак, всё мало тебе? Тогда получай систему профессий, уютный чат и платные возможности(смена портрета на уникальный, некоторые артефакты, экипировка, одежда, покупка монет, лотереи).
|